Собственный оригинальный почерк художницы Тани Житченко

«Собственный почерк мастера маскировки Тани Житченко или законы логики здесь не работают» — так хотела назвать свою историю Таня. По-моему, её работы словно ожили и пришли к нам из разных сказок, они очаровывают своими витиеватыми узорами, так и манят вглядываться и изучать каждую картину в мельчайших подробностях.

Я попросила Таню рассказать нам о себе, о своем творчестве, как она пришла к своему стилю. Получилось довольно  объёмная и интересная история, также будет представлена целая галерея ее красочных и бодрящих воображение работ, словно уносящих нас в мир волшебства, мистики и загадок.

Мудрые маститые художники, которые хорошо знают «мир красок», никогда не осуждают молодых. Они понимают, что это они на самом деле так видят окружающий мир. Авангардно? Да! Неординарно? Да! Каждый , кто видел работы Тани Житченко признают, что они оригинальны, креативны и не похожи ни на чьи рисунки. Это — галерея образов, которые перетекают из одного в другой, игра с перспективой и фокусом. Её картины «играются»со зрителем просят рассмотреть их повнимательнее, под разными углами и с разных точек зрения. Даже перевернув рисунок «вверх ногами», можно найти много интересного.

Таня — мастер маскировки. Некоторые элементы её рисунков так удачно перетекают из одного образа в другой, что только при очень внимательном рассмотрении можно увидеть всех нарисованных персонажей. Вот, например, в этом чудесном пёсике расположились и уютно сосуществуют несколько барышень, котики, зайчики, рыбки, бабочки, жуки, деревья и даже целое украинское село… Поэтому рассматривать её работы не только эстетическое наслаждение, но и тренировка внимания, сообразительности, памяти. В её работах мало законов логики, все построено на произвольных ассоциациях и фантазии. Это отдельный мир со своими законами и своей филисофией.

Сейчас Таня с интересом работает в нескольких направлениях. Одно из них — фоторисунок. Вот несколько совместных работ с фотографом Антоном Петрусем.

Вот, что художница говорит сама о себе:

«Я всегда знала , что умею рисовать. У меня папа хорошо рисовал, а я всегда с восторгом смотрела на его огромную работу на стене и мечтала сделать так же. Рассказывали , что у нас дед рисовал, но его не пустили учиться, в 30-е годы прошлого века. Нужен был в селе работник…

Подсказала, подтолкнула меня к поступлению в ВУЗ на » художественное воспитание » моя учительница. Когда я поступила в ВУЗ, стало понятно, что такое классика, Метры Искусства Рисования, что такое ИМЕНА! С восторгом всматривалась в их работы и первым делом пробовала повторить так же. Но всегда хотелось рисовать «своё». Много работ просто раздаривала, еще нарисую!

Потом начала задумываться о технологии «создания» своих рисунков. Дело было так: чистый лист бумаги, гелиевая ручка… Произвольно черкаю на листе несколько линий, всматриваюсь в них, кручу в разные стороны лист. Если находится какой-то, чей-то изгиб тела, ушки, хвост, крылья, то начинаю дорисовывать все животное или человека. Так выстраивается, вырисовывается целый лого-рисунок соприкасающихся друг с другом существ.  Никогда не понимала и обходила стороной агрессивные эмоции в рисунках. Вспомнился мультфильм про чертят, помнишь, «13-тый к доске!» (Мульт » Чертенок № 13″)?  Так и я… Хочу рисовать что-то строгое, а получаются котики, собачки, горлицы, бабочки, девушки, цветы…

Работаю я в Частной школе учителем. С детьми не без строгости , конечно, но часто они первые, кто рассматривают мои рисунки. На них смотрю и в некотором смысле проверяю, понятная ли у меня в этот раз «Угадайка» получилась. Им очень нравиться. Даже часто могут увидеть и выдумывают в моих рисунках то,  чего там и нет. А потом говорят: «Ну как же, Вы не видите? Да вот же еще бабочка!»  Думаю, что когда мода на агрессивные рисунки, агрессивных персонажей и мультики пройдет, к таким работам, как мои и других авторов, будет больше внимания. Многие события происходят в струе моды, а не здравого смысла…. Я могу ошибаться!

Сейчас купила себе фотоаппарат… Правильно говорят, хочешь не иметь покоя, купи его себе. Все хочу запомнить с помощью фото. Говорят, это бывает, это проходит.  В этом же ключе стала нравиться новая совместная работа фотографа и художника.

И еще… Захожу в любое кафе, сажусь, «испить кофею» и всматриваюсь в стены: где нечто такое, что я бы нарисовала. Так и получилось, мои рисунки украшают стены некоторых кафе нашего города.

В прошлом году первый раз принимала участие в фестивале кукольного искусства, как » художник-креативного цеха». Во время спектакля , пока на сцене разворачивается кукольное действо, мне нужно было уловить смысл и нарисовать спектакль. 40 минут и ….получите, распишитесь рисунок о вас. Было очень драйвово! Если учесть, что это международный фестиваль: куклы, улыбки, смех, песни и взаимное внимание. Здорово!

В прошлом году обратила внимание, что мои рисунки очень напоминают рисунки мехенди: роспись по телу хной. Бывают такие рисунки, что появляются сами, как ниоткуда, но очень органично укладываются рядом.

Живём дальше, ТВОРИМ!!! Задумок на будущее очень много. ВРЕМЕНИ БЫ ХВАТАЛО….

Похожие статьи:Рекомендованные товары:
Блокнот в точку Rhodia Webnotebook твердая обложка оранжевый А6 / 96 листов / 90 гм
Блокнот в точку Rhodia Webnotebook твердая обложка оранжевый А6 / 96 листов / 90 гм
Блокнот в точку Rhodia Webnotebook твердая обложка оранжевый А6 / 96 листов / 90 гм
Блокнот в точку Rhodia Webnotebook твердая обложка оранжевый А6 / 96 листов / 90 гм
1 004
В наличии

Блокнот в точку Rhodia Webnotebook твердая обложка оранжевый А6 / 96 листов / 90 гм

1 004
В наличии
Количество
Кол-во
456
В наличии
Количество
Кол-во

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время